Однокомпонентные герметики часто применяются в ремонте и строительстве. В отличие от двухкомпонентных систем они не требуют приготовления смеси. Это может ускорить и облегчить работу, а также снизить ее стоимость. Простой в использовании материал может выполнить поставленные задачи, если используется по назначению. Также важно соблюдать технологию выполнения работ и следовать инструкциям...

Двухкомпонентный герметик холодного отверждения начинает набирать свои свойства сразу после смешения компонентов. Материал отверждается "в массе", т.е. процесс полимеризации идет во всех направлениях одновременно. Это даёт возможность заранее рассчитать время достижения герметиком заданных значений его физико-механических свойств.  Такие преимущества двухкомпонентных систем возможно получить...

Герметик обычно составляет менее 1% по стоимости строительного проекта или работ по реконструкции здания, однако от его качества  напрямую зависит гидроизоляция здания. Подходящий герметик при правильном нанесении обеспечивает надёжную защиту от сырости в здании и сквозняков по стенам. Каждый производитель в описании говорит о том, что его товар — самый-самый. Конечно, вы не будете слепо...

Вовремя произведенная герметизация позволит на несколько лет продлить жизнь дороге. На протяжении более 10 лет компания САЗИ производит двухкомпонентные полисульфидные герметики для герметизации стыков цементобетонных покрытий дорог, подверженных прямым механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред, а также для ремонта бетонных автомобильных дорог, элементов мостов, тоннелей и...

Здесь постараемся кратко расписать сферы применения и назначения герметиков на основе различных материалов. Акриловые герметики Это готовые к использованию однокомпонентные материалы. Подходят для швов и трещин с небольшой амплитудой деформации. Применяются внутри и снаружи зданий. Могут использоваться в быту.  Сферы применения: Затирка швов стыков между стенами и потолком, гипсокартонными...

Герметики обычно используются в строительной отрасли для заполнения трещин и отверстий, герметизации деформационных швов. Они обеспечивают барьер для воздуха, воды, влаги, газа, шума, пыли и дыма. Хотя они обычно составляют менее 1% стоимости строительства или проекта реконструкции, они чрезвычайно важны для гидроизоляции здания. По этой причине правильный выбор, основанный на свойствах и...

Строительные, в том числе и дорожные, сооружения состоят из строительных элементов, различным образом контактирующих друг с другом. Места контактов имеют зазоры, как специально предусмотренные, так и случайно образовавшиеся. Как правило, эти зазоры открытыми оставлять нежелательно, поэтому их перекрывают. Но исполнительные размеры этих зазоров имеют очень широкие допуски, что затрудняет...

Вопреки утверждениям некоторых производителей, универсальных гидрофобизаторов не существует. Тем не менее, некоторые компании продолжают утверждать, что их продукция обладает универсальными свойствами. Это либо обман, либо их собственное заблуждение. Важно осознать, что такие ложные утверждения могут причинить вред покупателям. В современном производстве гидрофобизаторов производители...

Бетонные дороги строятся по всему миру уже около 100 лет. В странах СНГ из-за высокой стоимости и климатических условий в основном применяли асфальтовые покрытия. Однако с появлением современной укладочной техники использование бетона при строительстве дорог стало более практичным решением по сравнению с асфальтом. В Казахстане большинство магистралей между городами — бетонные. У бетона есть...

Деформационный шов — это стык или разрез в конструкции сооружения, предназначенный для создания устойчивости к деформационным воздействиям. Он уменьшает нагрузки на элементы конструкций в местах возможных их смещений или колебаний, возникающих при изменениях климата, сейсмической активности или собственных физических нагрузок. Значительная территория Центральной Азии, включая почти все крупные...

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых интернет-магазинов