Строительные, в том числе и дорожные, сооружения состоят из строительных элементов, различным образом контактирующих друг с другом. Места контактов имеют зазоры, как специально предусмотренные, так и случайно образовавшиеся. Как правило, эти зазоры открытыми оставлять нежелательно, поэтому их перекрывают. Но исполнительные размеры этих зазоров имеют очень широкие допуски, что затрудняет...

Вопреки утверждениям некоторых производителей, универсальных гидрофобизаторов не существует. Тем не менее, некоторые компании продолжают утверждать, что их продукция обладает универсальными свойствами. Это либо обман, либо их собственное заблуждение. Важно осознать, что такие ложные утверждения могут причинить вред покупателям. В современном производстве гидрофобизаторов производители...

Бетонные дороги строятся по всему миру уже около 100 лет. В странах СНГ из-за высокой стоимости и климатических условий в основном применяли асфальтовые покрытия. Однако с появлением современной укладочной техники использование бетона при строительстве дорог стало более практичным решением по сравнению с асфальтом. В Казахстане большинство магистралей между городами — бетонные. У бетона есть...

Деформационный шов — это стык или разрез в конструкции сооружения, предназначенный для создания устойчивости к деформационным воздействиям. Он уменьшает нагрузки на элементы конструкций в местах возможных их смещений или колебаний, возникающих при изменениях климата, сейсмической активности или собственных физических нагрузок. Значительная территория Центральной Азии, включая почти все крупные...

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых интернет-магазинов